Быть может я стала чуточку смелей. Сквозь годы прорывая завесу полотнища лжи и смрада одеваемых и так легко принимаемых нами клише.
не верила ни в бессмыслие наших действий, крича в опустелую толпу, что есть в людских сердцах честь, не спились еще все воины межмирья. Крик был услышан, таким же как и я - нас много, но слишком громкий свой крик не дает услышать зов других. Сквозь сбитые костяшки на руках, пустые ссоры, преломления боли, слезы и ожидания.....страх. Тот страх что движет горы и заставляет нас чувствовать себя и мир. Настал момент, когда нашла свою прореху окружающих кулисах. И все что говорилось, было верно: что честь бывает и воины с богами не ушли к покою. Я - лис, пушистости которой нет сравнения. Тот, что не зная горя мчится по лесам. И та девчонка рыжая в кудряшках от которой нет покоя, но стоны сердца может усмирить. Хранитель врат покоя. Кто хранит все клятвы, сквозь жизни помня каждую в особенности те, которыми связали дороги судеб. Я все еще стою в осенних листьях при закате, все там же неизменно. И все есть я, все имена мои со мной, все лики дышат, но слились в едино устав разниться. И на камнях воздвигнем замки, но не здесь и не сейчас. Не на руинах, а камнях прибрежных. Или камнях полей, лесов и вовсе пусть камень будет новым миром, что создан будет нами. А пока хочу дышать каждым мгновением этой жизни, каждой эмоцией, поворотами судеб, случайностями...всем - мне дали волю к этому наконец-то.
И рядом жизнь свою заклеймил моими путами ранее одинокой путник, которого остерегались старые миры - он нес разруху в предверии новой жизни. А ныне узнал и сам что есть покой.
боги стоят в пробках особо не спеша на работу и обратно им и так хорошо. главное что бы до конца этого пути позволить дать себе дышать, пробиться, разбить окно к своим истокам.