"Мы с тобою прекрасная пара,
позитива у нас не отнять -
пожиратель счастливых билетов
истеричка, каких поискать.
Мы в воде как Титаники тонем
и в огне прекрасно горим,
и над нами какие-то твари
твари цвета ультрамарин."


Где-то в небесной канцелярии решили что я буду компенсировать свою благостную жизненную дорогу забойными могзоломными психоплясками. где-то одну неделю в месяц и назвали это ПМС. Хотя сколько было на моей четверти века обыгрывающих этот период названий. Самые излюбленные - "Криты", "Кровавая революция" и мой фаворит "Период мужских страданий". Ладно когда живешь один, в момент "X" ты просто зашториваешь все окна, выключаешь свет и под фильм/сериал/мульти­к/музычку, забиваешься с пледом в обнимку и вкусняшкой в самый темный угол. Все! ты недосягаем, и от себя ограничил свой круг людей, дабы остаться с этим кругом еще на месяц до следующей "кровавой свистопляски".
Но время идет, и вот ты живешь уже не один и терпит тебя не только кошка, которая может от греха подальше сханыриться под батареей. Я и так не сахар по интелекту, характеру да в общем на любителя абстракционизма и теории хаоса. Такой любитель нашелся и вроде бы все хорошо, но ни что не предвещало беды как голова начала думать о чем-то своем, язык говорит без ведома хозяйки, начинают симпатизировать розовый цвет и блестки, тянет на лирику и романтику (слезливую, сахарную, грязную пошлую социальную фуфуфуфуфу романтику). Из последних сил бьются мои темные воины - Разум и Здравый Смысл с посрамителями спокойствия. Руки в горячей лихорадке бьют набором инструментов Gorgna по столу, рот кричит: "Тортик, мороженку, печенек, НА РУЧКИ!!! >.<!!". Что делает Gorgn? Желание под названием НАРУЧКИ было моментально приведено в исполнение предварительно обезоружив капризу. Посадил рядом с собой, взял листок бумаги с ручкой и под собственную диктовку начал писать:
- Тортик, мороженое, печеньки...что-нибу­дь еще?
- цветочки, игрушку.
- угу... скоро буду.
И ушел. Боже, как меня трясло в истеричном противоречии бреда с реальностью, каря за капризность, идиотизм. Так прошло 10 минут. В дверь влетел Gorgn с цветами, тортиком, пироженками, печеньками, мороженкой. Вот тут пик самобичевания и верх восторга слились в одно. Огромный букет с фиолетовыми ромашками уже ласкал заплывшие от слез глаза. Было открыто одно из любимых вин "Молоко любимой женщины", пироженки материализовались на тарелочке, цветы в вазочке. ... Так вспомнилось то как Gorgn приехал этим летом, когда мне пришлось одной отправиться в Мосальск с договоренностью, что он следом приедет позже т.к. работа держала за уздцы крепкой хваткой. Так проходили недели, тоска сожрала уже практически полностью и вот как-то вечером, когда чего-то маститерила на кухне в окно кто-то постучался. Тогда понимаешь как мало человеку надо, тут твой покой приехал, дом, и ничегошеньки больше не нужно. Я от него три дня не могла отцепиться и это было взаимно. Ни по кому так не скучала, ни тосковала, ни убивалась. Это сродни болезни, взрыву.
И в этот раз, оказалось тихо, понято, принято с тем, что и меня плющит изнутри как маленького мамонтенка. Но тут прогадали с вином, оно оказалось лишним. Голова улетела практически сразу и весь внутренний мозговой инцест полез наружу. Это затиранивание шкуры лисы, кошки, Gorgna во все уши. В общем не помню как, но меня раздели и укопошили спать. На утро затираниная шкура лисы висела без хвоста на придверной перекладине, кошка ныкалась по углам и теплый мягкий Gorgn дышал моим перегаром. ... Что я хочу сказать подводя итоги? К следующему разу мне надо купить кляп в рот и смирительную рубаху.
А Gorgnu огромное спасибо за то что вообще рядом и пошел тогда со мной в магазин. В промозглый зимний вечер, когда шел снег с дождем. И за странное небо в теплую летнюю ночь.

Теперь первым делом снять розовый лак с ногтей, он наверняка не благостно влияет на мои извилины.